project

Garnier Color Naturals 2019

Как узнать чего хочет женщина? Можно, как минимум, спросить. Спросить и получить необходимые инсайты для проведения успешной рекламной кампании, выбора нового лица бренда и съемки серии телевизионных роликов.

Собрав данные "из поля" и объединив с бизнес показателями клиента - агентство предложило смелую идею - сменить амбассадора бренда и показать потребителям, что любая ситуация - повод выглядеть просто здорово, забыть о седине и поразить окружающих насыщенным цветом волос. 
Для этой цели была выбрана Аша Матай - телеведущая, актриса и певица, обладающая большим медиа весом и высокой узнаваемостью среди ЦА. Правильный выбор лица бренда и попадание в инсайт привело к тому, что девушки в магазинах спрашивали исключительно "краску с Ашей", что не могло не сказаться на увеличении доли рынка и продаж продукта в штуках. 

Конечно, добиться подобных результатов было сложно, но агентство приложило максимум усилий для производства серии роликов. Съемки в Украине, 23 часовая смена и длительный пост-продакшн - мы сделали все, чтобы добиться результата, за который не стыдно. 

Вернуться к проектам